Право на выдачу микрозайма

 

Для внесения в реестр организация оформляет заявление, к которому прилагается пакет документов, в том числе:

  • копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • копии учредительных документов;
  • копия решения о создании юридического лица и об утверждении его учредительных документов;
  • копия решения об избрании или назначении органов управления юридического лица с указанием их состава на день представления документов;
  • сведения об учредителях юридического лица;
  • сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, по которому осуществляется связь с юридическим лицом.

Иностранной компании с иностранными учредителями необходимо представить в составе пакета документов выписку из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны или иного документа, равного по юридической силе, который подтверждает правовой статус учредителя. Документы, которые представляет иностранная компания, должны быть составлены на государственном языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и в установленном порядке удостоверены (п. 6 ст. 5 закона № 151-ФЗ).

В течение 14 рабочих дней сведения об организации вносятся в государственный реестр микрофинансовых организаций, о чём организация получает свидетельство. Со дня внесения в реестр она приобретает статус, права и обязанности микрофинансовой организации. Обо всех изменениях, внесённых в учредительные документы, микрофинансовая организация должна сообщать органу, который осуществляет ведение реестра. Срок представления сведений об изменениях - 13 календарных дней со дня их государственной регистрации. Помимо статуса микрофинансовой организации со дня внесения в реестр юридическое лицо приобретает права и обязанности микрофинансовой организации в соответствии с законом № 151-ФЗ.

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЙМОВ